вместе с МУВКОНСАЛТЪ

От аренды до переезда

  • Подберем новый офис в аренду

  • Оптимизируем офисное пространство

  • Поможем с дизайн-проектом и ремонтом

  • Организуем переезд и обустроим офис


Наши опытные брокеры и консультанты помогут вам найти подходящий офис в соответствии с требованиями и спецификой вашего бизнеса, территориальными предпочтениями и бюджетом.


После того как вы определитесь с выбором офиса, мы организуем офисный переезд и поможем вам обустроиться в новом офисе.

Предлагаем ознакомиться с более подробной информацией на нашем сайте или просто позвонить нам.

Команда Мувконсалтъ


От выбора нового офиса до обустройства рабочего пространства после переезда. МУВКОНСАЛТЪ поможет вам решить все вопросы.
Приветствую вас!
ФАКТЫ О НАС
Опыт работы с 2006 года
лет опыта
18+
Проекты от 100 рабочих мест
заявок
21050+
Ежедневные заявки клиентов
проектов
1300+
Довольные клиенты
отзывов
100%
"Переезд компании в новый офис влечет за собой множество организационных вопросов. От поиска подходящего офиса до организации переезда и дальнейшего обслуживания офиса - воспользуйтесь комплексной поддержкой службы "одного окна" МУВКОНСАЛТЪ".
— Вилли Пауль, основатель бренда «МУВКОНСАЛТЪ»
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС
Управляющие компании
Брокеры / Агентства / БЦ
Выполним переезд для вашего клиента под ключ. Расширим
портфель ваших услуг и повысим конкурентоспособность
Поможем подготовить офис к переезду. Всегда на связи во время вашего переезда и ответим на вопросы
Офис-менеджеры
Административные директора
Оценим объемы и стоимость переезда. Грамотно составим техническое задание на переезд офиса
Отделы закупок
Предоставим прозрачный расчет стоимости переезда в КП. Рассчитаем варианты для планирования бюджета
Владельцы бизнеса
Мы ответим на вопросы и поможем определиться. Ведите переговоры с партнерами и арендодателями осознанно
Компании с офисом
Компании переезжают регулярно и пользуются мувинговыми услугами.
Мы сделаем всю работу для вас!
НАШИ УСЛУГИ

  • Диагностика задачи и постановка цели
    Поговорим о ваших задачах, ответим
    на первичные вопросы и оценим сложность переезда.
  • Детальная консультация и сбор информации
    о проекте
    Встретимся у вас в офисе и проработаем основные задачи проекта в режиме: вопрос - ответ - поиск решения - постановка задачи.
  • Оценка портфеля услуг для проекта:
    от поиска офиса до переезда
    Оценим объем перевозимого имущества офиса, сделаем тест-фит офиса, составим план рассадки, изготовим дизайн-проект, поможем найти новый офис.
  • Разработка логистических процессов и графика работ
    Оценим инфраструктуру, протестируем пропускную способность текущего и нового офиса и рассчитаем ресурсы на переезд. Создадим план очередности работ подрядчиков.

  • Техническое задание и бюджетирование проекта
    Разработаем техническое задание, рассчитаем стоимость проекта на основании логистических расчетов. Зафиксируем диапазон цены проекта.
  • Анализ коммерческих предложений,
    выводы и рекомендации
    Проведем сравнительный анализ коммерческих предложений и укажем на недочеты. При необходимости, поможем провести переговоры с потенциальным поставщиком услуг.
  • Сопровождение переезда проект-менеджером
    на объекте
    Наш проект-менеджер работает на объекте, контролирует процесс переезда и успеваемость,
    даёт обратную связь клиенту.
  • Работа с форс-мажорными ситуациями
    Поможем решить неожиданные ситуации. У нас есть в этом большой опыт!
нажмите, чтобы прочитать отзыв
НАШИ КЛИЕНТЫ

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

на консультацию

Воплотите свои идеи в жизнь для развития Вашей компании
Выполнение заявок
по доставкам день в день
Гарантия переездов точно по графику
Made on
Tilda