Задать вопрос
Экспресс-заявка на обслуживание
ЗАПРОС


CAPTCHA
Личная информация наших клиентов конфиденциальна и не передаётся третьим лицам!
ЭКСПРЕСС-ЗАЯВКА
Уважаемые клиент!
Пожалуйста, заполните все поля заявки – это ускорит её обработку и исключит ошибки при её исполнении.


CAPTCHA
+7 (495) 66-99-22-7

Склад временного хранения

Кто хоть раз перевозил офис компании в новое помещение или занимался реорганизацией административных служб с изменением адреса, тот отлично знает, насколько сложный этот процесс. Мебель, техника, бумаги, различного рода инвентарь накапливаются годами и, как правило, сложно вписываются в конфигурацию новых зданий. Оптимизировать переезд просто — достаточно сдать часть имущества на склад временного хранения в Москве, заключив договор на определенный период — месяц, два, несколько недель.

Преимущества

  • bitug_clipart_002.jpgУслуга очень востребована и удобна не только при переезде, но и при ремонте или реорганизации учреждения, изменении вида деятельности, разделении или слиянии компаний.

  • Услуги склада временного хранения позволяют без спешки и суматохи произвести инвентаризацию, организовать рабочее пространство, сохранить незадействованное оборудование, привести в порядок архивы.

  • Все вещи, которые потребуются во вторую очередь и не столь необходимы на новом месте, можно сдать на ответственное хранение с возможностью отгрузки по истечении договорного срока.

Обычно заказчик не имеет доступа к партии сданных на временное хранение вещей и мебели, а может забрать их только в полном объеме. Но есть варианты — офисное имущество можно сдавать небольшими партиями:

  • коробками,

  • паллетами,

  • контейнерами,

рассчитав, которая единица складирования понадобиться раньше всего.

Временное хранение мебели на время переезда офиса позволяет:

  • правильно подготовить новое помещение,

  • сделать качественный ремонт,

  • провести кабельные линии,

не загромождая комнаты и коридоры здания. По мере активизации деятельности компании, мебель и оборудование можно завозить и устанавливать, согласно всем требованиям дизайна, техники безопасности и охраны труда.

otvetsvennoe-hranenie-gruzov.jpgТакже нельзя упускать из виду экономическую составляющую — офисный переезд с временным хранением вещей обходится намного дешевле, чем срочный. Можно использовать только собственный транспорт для перевозки самых необходимых вещей, а подготовленные к сбережению заберут сотрудники нашего склада. Стоимость погрузки и доставки на склад согласовывается при составлении договора, но в любом случае будет дешевле, чем аренда грузовиков или контейнеровозов транспортных компаний.

Организация работы

Склад для временного хранения вещей принимает любое офисное оборудование:

  • шкафы, столы, стеллажи, картотеки;

  • оргтехнику;

  • документы;

  • носители информации;

  • архивы;

  • библиотеки;

  • шторы, гардины, карнизы;

  • рекламную продукцию.

Мы обеспечим сбережение вашего имущества и защиту от пожара, повышенной влажности, несанкционированного доступа и любых внешних воздействий. Хранимое имущество вы можете забрать как по истечении договорного срока, так и раньше. Также предусмотрена возможность продления срока пребывания вещей на складе на необходимое для комфортной организации работы офиса время.

 

 

Остались вопросы?

Позвоните по телефону +7 (495) 66-99-22-7
Или заполните форму ниже, и мы сами перезвоним.
Перезвоните мне