Кто хоть раз перевозил офис компании в новое помещение или занимался реорганизацией административных служб с изменением адреса, тот отлично знает, насколько сложный этот процесс. Мебель, техника, бумаги, различного рода инвентарь накапливаются годами и, как правило, сложно вписываются в конфигурацию новых зданий. Оптимизировать переезд просто — достаточно сдать часть имущества на склад временного хранения в Москве, заключив договор на определенный период — месяц, два, несколько недель.
Услуга очень востребована и удобна не только при переезде, но и при ремонте или реорганизации учреждения, изменении вида деятельности, разделении или слиянии компаний.
Услуги склада временного хранения позволяют без спешки и суматохи произвести инвентаризацию, организовать рабочее пространство, сохранить незадействованное оборудование, привести в порядок архивы.
Все вещи, которые потребуются во вторую очередь и не столь необходимы на новом месте, можно сдать на ответственное хранение с возможностью отгрузки по истечении договорного срока.
Обычно заказчик не имеет доступа к партии сданных на временное хранение вещей и мебели, а может забрать их только в полном объеме. Но есть варианты — офисное имущество можно сдавать небольшими партиями:
коробками,
паллетами,
контейнерами,
рассчитав, которая единица складирования понадобиться раньше всего.
Временное хранение мебели на время переезда офиса позволяет:
правильно подготовить новое помещение,
сделать качественный ремонт,
провести кабельные линии,
не загромождая комнаты и коридоры здания. По мере активизации деятельности компании, мебель и оборудование можно завозить и устанавливать, согласно всем требованиям дизайна, техники безопасности и охраны труда.
Также нельзя упускать из виду экономическую составляющую — офисный переезд с временным хранением вещей обходится намного дешевле, чем срочный. Можно использовать только собственный транспорт для перевозки самых необходимых вещей, а подготовленные к сбережению заберут сотрудники нашего склада. Стоимость погрузки и доставки на склад согласовывается при составлении договора, но в любом случае будет дешевле, чем аренда грузовиков или контейнеровозов транспортных компаний.
Склад для временного хранения вещей принимает любое офисное оборудование:
шкафы, столы, стеллажи, картотеки;
оргтехнику;
документы;
носители информации;
архивы;
библиотеки;
шторы, гардины, карнизы;
рекламную продукцию.
Мы обеспечим сбережение вашего имущества и защиту от пожара, повышенной влажности, несанкционированного доступа и любых внешних воздействий. Хранимое имущество вы можете забрать как по истечении договорного срока, так и раньше. Также предусмотрена возможность продления срока пребывания вещей на складе на необходимое для комфортной организации работы офиса время.