Задать вопрос
Экспресс-заявка на обслуживание
ЗАПРОС


" /> CAPTCHA
Личная информация наших клиентов конфиденциальна и не передаётся третьим лицам!
ЭКСПРЕСС-ЗАЯВКА
Уважаемые клиент!
Пожалуйста, заполните все поля заявки – это ускорит её обработку и исключит ошибки при её исполнении.


" /> CAPTCHA
+7 (495) 66-99-22-7

Инвентаризация офисного имущества

Мувконсалт проводит инвентаризацию материальных основных фондов предприятий разных форм собственности, а именно: производственного и хозяйственного инвентаря и электронно-вычислительной техники. Данная услуга не зря называется нашими специалистами «основой всех основ», ведь именно проведение инвентаризации влияет на дальнейшую стоимость проектов наших клиентов. 


Приведём банальный пример из практики. Собрание собственников компании приняло интуитивно/ситуативно решение перевезти лишь часть мебели и техники в новый офис. При этом объём имущества, «остающийся» на старом адресе планируется продать, вывезти на утиль или перевезти в дочерние офисы в регионах.


При любом развитии событий у компании должно быть представление о «лишнем» объёме своего имущества и его поштучная спецификация. Данный документ необходим для проведения результатов утилизации имущества по бухгалтерии с целью списания основных средств с баланса компании, а также позволяет максимально упростить процедуру поиска покупателя на продаваемое имущество.

Проведя инвентаризацию на начальном этапе планирования релокационного проекта, компания сможет избежать впоследствии необходимости хранения «лишнего» имущества на внешнем складе, транспортировочных расходов и процедуры утилизации.

ЦЕНЫ

Бесплатный выезд специалиста на оценку и для обсуждения деталей проведения работ

Расчёт по ставкам стандартного договора Мувконсалт

Расчёт по индивидуально согласованным ценам

ЧТО ПРЕДЛАГАЕМ

  • ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ
  • ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТОЧНЫХ ДАННЫХ И ОТЧЕТА О ФАКТИЧЕСКИ ИМЕЮЩИХСЯ ЦЕННОСТЯХ, КОТОРЫЕ МОЖДНО БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В БУХУЧЕТЕ      
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДАННЫХ ФОТОУЧЕТА ТМЦ В АКТУАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ С ПОДРОБНЫМ ОПИСАНИЕМ КАЖДОЙ ЕДИНИЦЫ
БЫСТРОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТОВ ПО РЕЛОКАЦИИ ОФИСНЫХ ПЛОЩАДОК, ОПИРАЯСЬ НА РЕЗУЛЬТАТ ИНВЕНТАРИЗАЦИОННЫХ РАБОТ  
ЧЁТКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА ИМУЩЕСТВА, КОТОРЫЙ ОТПРАВИТСЯ НА ХРАНЕНИЕ ИЛИ УТИЛИЗАЦИЮ, БУДЕТ ВЫСТАВЛЕН НА ПРОДАЖУ ИЛИ ПЕРЕВЕЗЁН В ФИЛИАЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НЕЗАВИСИМОГО АУДИТОРСКОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННЫХ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ В 1C

Остались вопросы?

Позвоните по телефону +7 (495) 66-99-22-7
Или заполните форму ниже, и мы сами перезвоним.
Перезвоните мне
Пакет специально подобранных услуг, например, таких как инвентаризация, оценка остаточной стоимости имущества, разработка технического задания и, конечно же, предварительное бюджетирование проекта, позволит вам получить инструмент для стратегических переговоров с бизнес-партнерами и всеми взаимодействующими лицами ещё на стадии зарождения проекта.