Задать вопрос
Экспресс-заявка на обслуживание
ЗАПРОС


" /> CAPTCHA
Личная информация наших клиентов конфиденциальна и не передаётся третьим лицам!
ЭКСПРЕСС-ЗАЯВКА
Уважаемые клиент!
Пожалуйста, заполните все поля заявки – это ускорит её обработку и исключит ошибки при её исполнении.


" /> CAPTCHA
+7 (495) 66-99-22-7

Пресс-центр

09.06.2016

Офисные решения от Мувконсалт всегда актуальны!

Наша мувинговая компания предлагает своим клиентам интересный спектр услуг.
Компания сформировала на базе регулярных запросов своих клиентов отдельное направление дополнительных услуг, сопутствующих перемещению офисов. У каждой организации свои потребности, вкусы и пожелания, поэтому список «специальных» услуг Мувконсалт время от времени пополняется. Ниже затронем самые актуальные из них.
 
650.jpg

Утилизация ТМЦ со списанием.

Утилизации подлежат мусор, старая мебель, техника и документация, остающиеся после проведённых мувинговых работ — это нормальное завершение практически любого переезда.

Также Мувконсалт утилизирует тяжёлое оборудование различного назначения, если оно, например, окончательно вышло из строя, повреждено или порядком устарело. 

Неоднократно компании приходилось выполнять срочные заказы на утилизацию почти новой мебели, потому что у клиента не было другого выхода, кроме этого вынужденного шага. Каковы же причины такого поворота событий? Что же может послужить причиной для утилизации имущества компании?


  •  отсутствие у компании личных складских площадей или офисного пространства для хранения б/у ТМЦ
  •  решение сократить расходы на складское хранение мебели, техники и прочего ненужного в офисе / филиалах компании имущества
  •  решение обновить IT оснащение офиса 
  • отсутствие чёткого понимания до начала проекта переезда «куда что поедет», «вместится ли?», «хранить или продать?», что приводит к остатку «лишнего» имущества после завершения переезда 
  • желание «до последнего» выгодно продать ненужную офисную мебель и провал в поисках покупателя 
  • поступивший накануне переезда отказ покупателя от покупки или вывоза «лишней» мебели переезжающей компании 
  • конфликт с арендодателем и внезапное «выселение» из офиса 
  • форс-мажорные ситуации (пожар, потоп и пр.), требующие утилизации остатков сгоревшего, размокшего или механически повреждённого имущества. 
Вы решились на перемены в офисе и надоевшие столы, стулья, стеллажи, шкафы износились или устарели и не вписываются в новый задуманный интерьер? Обращайтесь в Мувконсалт за утилизацией!

131.jpg Обмер офисных площадей.

Для переезжающих компаний важно грамотно распределить на специализированные зоны новое офисное помещение, определить местоположение ресепшена, бухгалтерии, кабинета директора, глав персонала и удобно разместить рабочие столы офисных сотрудников. Не всегда здание может иметь подходящую планировку, но чтобы переделать офис под свои пожелания необходимо знать его точные размеры. БТИ не всегда верно проводит замер офиса. Поэтому, чтобы купить или снять в аренду офисное помещение не переплатив, и в дальнейшем правильно вносить оплату за коммунальные услуги, вернее будет обратиться к специалистам Мувконсалт. 
 
Переехали, а места катастрофически не хватило? Подозреваете, что переплачиваете за арендуемый офис? Возможно, вы арендовали офис с замерами по стандарту BOMA. Пригласите Мувконсалт на независимый обмер вашего помещения по БТИ. На основании полученных заключений клиентам Мувконсалт удаётся урегулировать споры с арендодателями по вопросам арендной платы. 
 
Инвентаризация ТМЦ. Мувконсалт проводит инвентаризацию материальных основных фондов предприятий разных форм собственности, а именно: производственного и хозяйственного инвентаря и электронно-вычислительной техники. Данная услуга является «основой всех основ», ведь именно проведение инвентаризации влияет на дальнейшую стоимость проектов клиентов Мувконсалт. 
 
Приведём банальный пример из практики. Собрание собственников компании приняло интуитивно/ситуативно решение перевезти лишь часть мебели и техники в новый офис. При этом объём имущества, «остающийся» на старом адресе планируется продать, вывезти на утиль или перевезти в дочерние офисы в регионах.
При любом развитии событий у компании должно быть представление о «лишнем» объёме своего имущества и его поштучная спецификация. Данный документ необходим для проведения результатов утилизации имущества по бухгалтерии с целью списания основных средств с баланса компании, а также позволяет максимально упростить процедуру поиска покупателя на продаваемое имущество. 
 
Проведя инвентаризацию на начальном этапе планирования релокационного проекта, компания сможет избежать впоследствии необходимости хранения «лишнего» имущества на внешнем складе, транспортировочных расходов и процедуры утилизации. Специалистам Мувконсалт под силу создать инвентарную базу с нуля или реанимировать имеющуюся у компании базу на момент обращения.


616.jpg
Инфо-точка при переезде.

Представим, что в вашей компании большой штат сотрудников, каждый из которых должен понимать: как ему подготовиться к переезду, как промаркировать своё имущество, куда ему выходить на работу после переезда, кто его встретит в новом офисе и проведёт к рабочему месту.

Мувконсалт своевременно решит коммуникационные вопросы вашей компании, разработав концепцию для оповещения клиентов, партнёров и сотрудников о предстоящем переезде. Разработка и монтаж внутриофисных табличек и указателей, создание информационного гида для сотрудников компании, заказ сувениров и организация фуршета в честь новоселья — это и есть решение для Ваших вопросов. Завершите свой грандиозный проект бурными аплодисментами!

Напомним основные услуги нашей компании:

  • Переезды офисов, обслуживание банков, такелаж 
  • Грузоперевозки по России. Особо актуальны частные перевозки мебели в города Крыма 
  • IT-услуги и безопасность, видеонаблюдение, кондиционеры 
  • СМР, дизайн-проекты и планы рассадки 
  • Складское хранение на тёплом складе 

Будем рады вас видеть в числе наших клиентов!

Статья размещена 9 июня 2016г. на сайте журнала Административный директор, в разделе Новости 
Все новости