Определение совместимости выбранного офиса с учётом имеющейся мебели
Переезжающим компаниям важно грамотно распределить на специализированные зоны новое офисное помещение, определить местоположение ресепшена, бухгалтерии, кабинета директора, глав персонала и удобно разместить рабочие столы офисных сотрудников. Не всегда здание может иметь подходящую планировку, но чтобы комфортно разместиться в новом офисе с имеющейся мебелью, необходимо распланировать помещение с учётом её размеров.
Наши техники и дизайнеры проведут оценку имеющейся в наличии офисной мебели и прямым образом примерят ее к плану вашего предполагаемого нового офисного помещения. Это не займет много времени, но позволит вам быстро определиться, насколько выбранный вами офис подходит для переезда с имеющейся мебелью.
Своевременное определение совместимости офиса с учетом имеющейся мебели сэкономит ваш бюджет на начальном этапе выбора офисного помещения и позволит в сжатые сроки осмотреть больше помещений и выбрать наиболее подходящий офис для вас.
ЦЕНЫ
Бесплатный выезд специалиста на оценку и для обсуждения деталей проведения работПодготовка планов расстановки имеющейся мебели в рассматриваемых для переезда помещениях – по договорённости
ЧТО ПРЕДЛАГАЕМ
ЗАМЕР ИМЕЮЩЕЙСЯ МЕБЕЛИ |
ЗАМЕР ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ |
НАНЕСЕНИЕ РОЗЕТОК, ИМЕЮЩИХСЯ В НОВОМ ОФИСЕ, НА ПЛАН ПОМЕЩЕНИЯ |
РАЗРАБОТКА ПРОМЕТОЧНОГО ПЛАНА РАССТАНОВКИ МЕБЕЛИ |
РАЗРАБОТКА ПЛАНА РАССТАНОВКИ МЕБЕЛИ С ПРИВЯЗКОЙ К ИМЕЮЩИМСЯ РОЗЕТКАМ В НОВОМ ОФИСЕ |
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБМЕРОЧНЫХ ЧЕРТЕЖЕЙ НОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ С ЭКСПЛИКАЦИЕЙ С УКАЗАНИЕМ НОМЕРА И ПЛОЩАДИ ПОМЕЩЕНИЯ |
РАЗРАБОТКА ПЛАНОВ ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ПОМЕЩЕНИЙ, ВЫБРАННЫХ ДЛЯ ПЕРЕЕЗДА |
Остались вопросы?
Или заполните форму ниже, и мы сами перезвоним.
В любом случае, при переезде на новый офис нельзя игнорировать все пункты определения совместимости, потому что по итогу, это сбережет вам время, деньги и нервы.