Задать вопрос
Экспресс-заявка на обслуживание
ЗАПРОС


CAPTCHA
Личная информация наших клиентов конфиденциальна и не передаётся третьим лицам!
ЭКСПРЕСС-ЗАЯВКА
Уважаемые клиент!
Пожалуйста, заполните все поля заявки – это ускорит её обработку и исключит ошибки при её исполнении.


CAPTCHA
+7 (495) 66-99-22-7

Офисный переезд

       Перевозка малого или крупного офиса требует повышенной аккуратности и ответственности. Необходим особый подход к сортировке и упаковке, чтобы важные документы и вещи работников остались в целости и сохранности.

       Офисный переезд лучше заказать у специализированной компании — это рационально и удобно. Так вы избавитесь от необходимости самостоятельно заниматься упаковкой, искать подходящую транспортную компанию, обращаться к неизвестным и сомнительным грузчикам. Сотрудники компании «Мувконсалтъ» готовы помочь с переездом и предложить выгодную цену за работу.

       Чтобы заказать переезд офиса в Москве, отправьте экспресс-заявку через сайт или свяжитесь с представителем компании по телефону +7 (495) 66-99-22-7. Положитесь на «Мувконсалтъ», и скоро офис будет успешно функционировать на новом месте!

Цены

Наименование вида работы Цена
Офисный переезд под ключ

Разборка/сборка и расстановка, погрузка/разгрузка, транспортировка

от 800 руб/м2
5 рабочих мест 14500 руб
15 рабочих мест 48000 руб
Более 25 рабочих мест НЕОБХОДИМ ВЫЕЗД ОЦЕНЩИКА

       Получите свое персональное ценовое предложение и выгодные условия для офисного переезда. Мы открыты к диалогу и общению с вами, готовы учесть Ваши пожелания, остаться в рамках ценового бюджета на переезд.

Оплата на ваш выбор: по упрощённой системе, с НДС или наличными

От чего зависит стоимость переезда офиса


Переезд офиса под ключ в Москве, выполненный профессионалами, дает возможность в кратчайшее время начать работу в новом помещении. Мы проанализировали для Вас процесс офисного переезда от «А до Я» и выделили основные блоки, формирующие стоимость офисного переезда, а именно:

  • Вид и количество упаковочных материалов

  • Количество грузчиков, такелажников, упаковщиков

  • Тип транспорта и его количество

Факторы, влияющие на количество применяемых ресурсов и продолжительность работ:

Ресурсы на переезд

Выбор клиента и общие условия

Время работы персонала и транспорта

Количество мебельщиков и упаковщиков для работы по разборке и упаковке имущества.

Готовность офиса к переезду.
Отсутствие персонала переезжающей компании в день переезда.

Характер мебели и количество имущества, подлежащие разборке и упаковке.  

Объем мебели, наличие хрупкого имущества, техники, кабинетов директоров, габариты груза, вес.

Количество упаковочных материалов.

Качества упаковки, поверхностная или качественная

Необходимость и степень разборки и упаковки таких предметов. Изготовление спец-тары и применение спец-инструмента

Количество грузчиков на спуске и погрузке имущества в авто.

Наличие лифтов, этажность, ширина лестничных площадок, буферная зона для погрузки, расстояние от офиса до места погрузки, отсутствие препятствий на пути.

Лояльность управляющей компании и охраны. Выбор времени и дня работы.

Расстояние от офиса до погрузки, отсутствие препятствий и ремонтов на пути.

Вид транспорта, объем кузова, тоннаж и количество транспорта. Выбор логистики при перевозке.

Расстояние между адресами,
дорожная ситуация, география города, пропуска, пробки, перекрытия дорог.

Возможность въезда на территорию БЦ. Ограничения по высоте, тоннажу, наличие мест парковки и расстояние от парковки до входа в БЦ.

Количество грузчиков на доставке/разгрузке и подъеме имущества в новый офис.

Наличие лифтов, этажность, ширина лестничных площадок, буферная зона для разгрузки, расстояние от места разгрузки до офиса, отсутствие препятствия на пути.

Лояльность управляющей компании и охраны. Выбор времени и дня переезда.

Расстояние от разгрузки до офиса, отсутствие препятствий и ремонтов на пути в новый офис.

Количество мебельщиков и упаковщиков для работы по распаковке, сборке и расстановке в новом офисе.

Наличие точного плана расстановки мебели в новом офисе. Присутствие менеджера проекта переезжающей компании.

Необходимость в распаковке, сборке и расстановке мебели, согласно плану рассадки.

Помните! Каждый переезд индивидуален по своему характеру.

Заказать офисный переезд компании недорого лучше всего в нашей компании, профессионально занимающейся грузоперевозками.

Составление оценки и сметы

  • Плановая передислокация компании начинается с подробной консультации, оценки стоимости имущества.

  • Если ваш штат составляет более 20 рабочих мест, требуется выезд нашего оценщика. По мере составления сметы

  • Вам будет оформлено персональное ценовое предложение на выгодных условиях.

Переезд фирмы в новый офис зависит от:

  • масштаба упаковочного материала;

  • количества работников по закреплению и перемещению груза;

  • типа и количества транспортных средств для перевозки.

Подробно о факторах, влияющих на масштаб затрат, продолжительность работ наших транспортировщиков по переезду офиса можно уточнить у наших менеджеров на сайте.

Оказываемые услуги

После того как Вы подали заявку на нашем сайте, мы осуществляем следующие услуги:

  • демонтаж, упаковка вверенного имущества фирмы;

  • погрузочно-разгрузочные, транспортные работы;

  • сборка мебельных конструкций, монтаж, расстановка в новом помещении на ваше усмотрение;

  • утилизация бытового мусора.

Наше корпоративное обслуживание действует 24 часа в сутки. Мы предоставляем весь упаковочный материал, отвечаем за хранение и доставку вверенного имущества. Вы гарантированно получаете качественное обслуживание и гибкие условия по расценкам.

 


Получите расчет стоимости переезда
прямо сейчас!

Как проходит переезд офиса

 


  • Оценка работ
  • Доставка упаковки, защита стен, лифтов
    и отделки зданий
  • Проведение переезда под контролем менеджера
  • Вывоз мусора, помощь по офису после переезда

8 поводов выбрать Мувконсалтъ

  • Рекомендации и опыт с 2005 года
  • Собственные ресурсы, транспорт и склады
  • Собственное производство упаковочных материалов
  • Имущество Клиента застраховано от всех рисков
  • Выполнение заявок по доставкам день в день
  • Гарантия гибких условий и цены-качества
  • Гарантия переездов точно по графику
  • Корпоративное обслуживание 24/7

Примеры реализованных проектов

Остались вопросы?

Позвоните по телефону +7 (495) 66-99-22-7
Или заполните форму ниже, и мы сами перезвоним.
Перезвоните мне

Этапы переезда

       Профессионалы слаженно работают по определённому алгоритму: организация переезда офиса состоит из следующих этапов.

  1. Выезд оценщика. Определяются объём и ориентировочное время работы. Учитываются: демонтаж конструкций, особенности хрупких и вес тяжёлых предметов (например, сейфов). На основании разрешения руководства делаются фотоснимки.

  2. Расчёт стоимости. Выполняется на основании оценки. Сумму назовём либо в день обращения, либо на следующий день — зависит от масштаба и количества рабочих мест. Заказчику предоставляется полная смета, где отражается количество и цена упаковки для переезда, указывается стоимость труда грузчиков, упаковщиков, сборщиков и водителей.

  3. Заключение договора. После того, как вы изучите и подпишете документ, мы обязуемся приступить к делу. По завершении перевозки подписывается акт выполнения.

  4. Подготовка. Упаковщики приезжают, выполняют демонтаж конструкций, сортируют вещи. Остаётся выполнить такелаж и отправляться на новое место.

  5. Транспортировка. Продумывается быстрый и безопасный маршрут. Имущество надёжно защищено, с водителем отправляется сопроводительный персонал.

  6. Разгрузка и распаковка. На новом рабочем месте заново устанавливается мебель, подключается техника, монтируются осветительные приборы, распаковываются личные вещи.


       По желанию клиента грузчики обеспечат вывоз мусора при переезде. Оставим помещение чистым, позаботимся о том, чтобы ни один нужный предмет не был оставлен.

Собственный автопарк

       В компании «Мувконсалтъ» доступны автофургоны, специально подготовленные для офисных перевозок. Индивидуально подбирается грузоподъёмность. Грузовая машина для переезда будет иметь определённую высоту, обеспечивающую удобный проезд на территорию фирмы клиента. Традиционный вариант — Газель, при необходимости подаётся другой автомобиль.

Срочный переезд офиса

       Мы с пониманием относимся к внештатным ситуациям клиента. Судебные решения, истечение срока аренды, внутренние проблемы фирмы — всё это требует безотлагательного переезда. Поэтому наши сотрудники готовы предложить услуги в любое время суток, в выходные и праздничные дни. Если новое помещение не готово — имущество отправляется на склад для ответственного хранения.