Уже на ранней стадии задумки о переезде вы можете бесплатно проконсультироваться у нас по всем интересующим вас вопросам, относительно вашего предстоящего проекта в конфиденциальном режиме, обратившись по электронной почте - ES @ moveconsult.ru
Проводя аудит вашего офисного имущества, с учетом информации о вашей компании мы просчитаем все риски и порекомендуем вам наиболее выгодный вариант офисного переезда.
Мы непредвзято проконсультируем по всем интересующим вас вопросам, чтобы вы смогли свободно и без внешних факторов давления ответить на свои основные вопросы:
• Сколько будет стоить весь цикл офисной релокации?
• На чем можно сэкономить, если переезд неизбежен?
• Какие скрытые риски ожидают меня при офисном переезде?
Имея огромный опыт работы в нашей сфере, мы знаем, что при определенном раскладе даже покупка новой мебели может стать рентабельнее, чем организация полноценного переезда.
Мы понимаем не только слово «ПЕРЕЕЗД», а способны понимать ваш проект в глобальном измерении, ведь наши клиенты знают, что основная работа заключается в тщательной подготовке проекта, которая и заключается в поиске ответов на предметные вопросы:
• Где взять новую мебель, в каком количестве, в каком дизайне, по какой цене?
• Куда деть старую мебель? Продать или утилизировать?
• Как распланировать офисное пространство с учетом структуры компании.
• Как организовать переезд с наименьшими временными потерями, без отрыва от рабочего времени?
• Как узнать за какой период времени мы сможем перевезти тот или иной объем нашего имущества?
• Как быть с IT – оснащением в новом офисе и как проверить его техническое состояние?
• Кто сделает косметический ремонт в новом офисе?
Более того, когда вы сумели сформировать для себя этот коварный список вопросов, Мувконсалт поможет оцифровать их и просчитать вопросы в затратном эквиваленте.
В лице генподрядчика по всем вопросам офисных переездов с функцией службы одного окна, вы сможете заказать все необходимые услуги у нас.
Ждем ваших вопросов!
С уважением, команда Мувконсалт